Для транспортировки любых материалов в автомобильных, железнодорожных танкерах или даже в морских грузах все чаще используются муфты Driplex Drybreak.

В морской и опасной химической промышленности процесс соединения и разъединения является проблематичным и очень трудоемким, муфта Driplex Drybreak делает процесс проще, плавнее и безопаснее, в то же время значительно сокращая потери жидкости при разъединении и безопасна для окружающей среды.

Муфты с сухим разрывом можно найти в широком спектре промышленных применений, где жидкости и среды должны передаваться проще, безопаснее и без каких-либо утечек. Отрасли, использующие эту технологию, — это нефтеперерабатывающие заводы, морские предприятия, нефтехимическая промышленность, нефтебазы, судоходные компании, причалы и порты, а также химическая промышленность.

Наиболее распространенным соединением шлангов для перекачиваемых жидкостей на химических предприятиях и в углеводородной промышленности является соединение с замком или фланцем. Это открытые системы, поскольку они не обеспечивают наполовину автоматического закрытия клапана при отсоединении и открытия при соединении. Пример этого причала для снабжения судов, судов буровыми установками и контейнеров буровыми установками.

В открытой системе после работы, когда оператор отсоединяет шланги, оставшийся осадок или остатки будут вытекать, и иногда оператор забывает закрыть клапаны на коллекторе перед подсоединением шланга, что приводит к огромному количеству утечек.

Этих утечек и несчастных случаев можно избежать, используя муфты с сухим разрывом.

Сухие разрывы набирают популярность в морских и наземных условиях для транспортировки ингибиторов коррозии и образования отложений, различных химикатов, метанола, гликоля, грязи, навозной жижи, питьевой воды и дизельного топлива.

Преимущества технологии Drybreak по сравнению с традиционно используемыми открытыми системами заключаются в быстром подключении и отключении, отсутствии утечки, отсутствии несчастных случаев, а также в экономии рабочей среды, которая передается.